МФЦ «iMALL Эспланада» (Пермь)

Заказчик: ГК Проспект

Дата реализации проекта: Февраль 2022

О клиенте

iMALL Эспланада — новый современный торговый центр в городе Пермь, расположенный на площадке бывшей кондитерской фабрики «Пермская». Общая площадь центра 86 тыс. кв. метров, торжественное открытие состялось в конце февраля 2022 года. Ожидается, что среднесуточный трафик составит порядка 27 тыс. посетителей в сутки.

Строительство торгового центра осуществлялось компанией «Лимак Маращ», компания «АудиоВидеоСистемы» выполнила работы по мультимедиа оснащению внутренних площадей здания.

Задачи проекта

На данном объекте реализованы следующие задачи: разработан проект по фоновому озвучиванию 4- х этажей торгового центра; стойка информации обеспечена микрофонным парком; разработана понятная система управления оборудованием; обеспечено взаимодействия СОУЭ и звуковых систем. Выполнено проектирование. Разработана техническая документация, поставка и монтаж оборудования. Инженерами компании произведены пуско-наладочные работы и регулировка работы систем на объекте. Произведено обучение персонала ТЦ по взаимодействию со всем оборудованием.

Реализация

Акустические системы установлены на всей площади торгового центра, на четырех этажах здания, согласно плану расстановки оборудования и акустическим расчетам инженерного отдела компании «АудиоВидеоСистемы».  Для фонового озвучивания помещения выбраны акустические системы CVGAudio.

Для расчета количества и выбора типа акустических систем нами был выполнен акустический расчет. Полностью приводить его не будем, он занял 36 страниц. Важными показателями, к которым мы стремились в акустических расчетах: 1. Громкость звука должна превышать фоновый шум в помещениях (разговоры, вентиляция, прочие шумы); 2. Звук должен быть равномерным по всей площади, без скачков громкости.

В зоне фуд-корта установлены уже существующие акустические системы, которые были у заказчика ранее, нами произведен монтаж и пусконаладочные работы, колонки включены в общую систему управления оборудованием.

На 1 этаж ТЦ установлено место администратора, куда сведено управление акустическими системами торгового центра на всех этажах. А именно установлено оборудование, которое регулирует громкость воспроизведения звука по этажам, также установлен микрофон, через который производятся голосовые объявления и оповещения.  Там же, на стойке администратора, установлен плеер, через который производится запуск и управление рекламным контентом.

Предусмотрена отдельная система управления акустическими системами на четвертом этаже, в зоне фуд-корта. Это сделано намерено для того, чтобы была возможность воспроизводить свой специфический специальный контент в этой зоне, а также регулировать громкость, так как зону фуд – корта иногда используют, как площадку для проведения культурно-массовых мероприятий.

Для поддержания системы безопасности реализована еще одна функция. А именно, при срабатывании пожарной сигнализации, автоматически происходит отключение звука на всех этажах, чтобы все посетители ТЦ могли услышать предупреждение и оперативно на него среагировать.

Итоги проекта

Можно построить ТЦ по ГОСТ и СНиП, успешно сдать объект и даже заселить якорных арендаторов. Но если в ТРЦ не придут покупатели, все это не имело смысла. К сожалению, все мы знаем такие примеры. Мы вносим свой вклад в успех торговых площадей – создаем продуманную звуковую систему, повышающую покупательскую способность посетителей. ГОСТ и СНиП не будут забыты – все наши системы тщательно продуманы инженерами и спроектированы командой опытных проектировщиков.

Один из факторов повышения покупательской способности посетителей – правильно подобранный акустический диапазон колонок – он должен быть не узким речевым, а более широким – музыкальным. Основная эмоция покупателя: «мне комфортно, я готов выбирать и покупать». Для мест общественного пользования и прилегающей к зданию территории мы применяем акустические системы мощностью 40 и 60 Вт.

Второй момент позволяющий увеличить время нахождения в торговой галерее – правильно подобранный контент и темп музыки (ВРМ). Подбирается исходя из времени суток и формирует поведение покупателя в ходе выбора товара, формируя эмоцию «мне нравится покупка, хочу выбрать что-то еще». Правильно выстроить плей–листы по времени суток, а также отследить повторяемость рекламных аудио – роликов позволяет специальное ПО.

К счастью, собственники и управляющие торговыми площадями все чаще начинают понимать важность качественного мультимедиа оснащения на своих объектах. Ведь это дает возможность влиять на траффик, скорость покупок и принятие решений покупателем, напрямую влияет на прибыль через привлечение покупателей, а также приносит дополнительный доход от рекламодателей, престиж и статусность торгового центра, его узнаваемость и лояльность покупателей. И конечно, безопасность.

Работайте с профессионалами, ведь помимо компетенций в области технического оснащения объектов звуковым и видеооборудованием, мы знаем очень много об аудио маркетинге и том, как это самое оборудование можно выгодно использовать для увеличения вашего дохода.

Концепция разработана в полном соответствии с запросом, задачами и бюджетом заказчика. Проект успешно реализован. Все работы выполнены в срок.

Пишите нам

Сочи,
на карте

Время работы:
пн-пт 09:00-18:00

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности