Конкурентный рынок требует от устроителей присутствия фантазии и креативной концепции, чтобы не стать аутсайдером российского зрелищного цеха.
На первый план выступает профессионализм проектировщиков, которые способны превратить обычное помещение в место таинства видео- и аудиоэффектов. Главенствующая роль в создании настоящего храма истории принадлежит аудиовизуальному оборудованию.
Нужна консультация эксперта по мультимедиа для музея?
Напишите нам, и мы вместе сделаем ещё один классный проект!
МУЛЬТИМЕДИА В МУЗЕЕ
1 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПАНЕЛИ И ЭКРАНЫ
В последние годы музеи всего мира с успехом осваивают новый язык общения с посетителями — язык современных технологий. Мультимедийные экспозиции позволяют зрителю узнать больше информации о произведении. А также увидеть воссозданные шедевры древности или посетить музеи, находящиеся на другом конце света.
2 ДОПОЛНЕННАЯ (AR) И ВИРТУАЛЬНАЯ (VR) РЕАЛЬНОСТЬ
Новый уровень взаимодействия между зрителем и произведением искусства в музее достигается благодаря дополненной и виртуальной реальности. Такую практику уже давно внедряют музеи по всему миру. Например, в Национальном музее естественной истории в Вашингтоне, благодаря технологии AR, можно прогуляться среди динозавров юрского периода.
Технологии виртуальной реальности также позволяют посещать всемирно известные экспозиции не выходя из дома.
3 ПРОЕКЦИИ И ГОЛОГРАММЫ
Благодаря трансляции изображений на стены, пол или потолок своих залов современные музеи достигают эффекта глубокого погружения в пространство выставки. Проекции превращают любую плоскость в дисплей, на котором можно транслировать видео и фотоматериалы выставки.
4 QR-КОДЫ
QR-коды и радиометки, которые теперь можно найти практически на любой выставке, позволяют получить развернутую информацию о произведении и ознакомиться с ней в любом удобном месте музея. Достаточно навести смартфон на маленький QR-код рядом с экспонатом и не спеша читать описание, продолжая знакомство с выставкой.
5 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТУРЫ
За последние годы изменилась и роль посетителя музея — от пассивного наблюдателя до активного участника. Музеи позволяют посетителям создавать собственные произведения, устраивают квесты и игры или предлагают дотронуться до точных копий экспонатов. Например, в Бруклинском музее проходят так называемые сенсорные туры. На них посетителям предлагается потрогать реплики скульптур, чтобы оценить их текстуру.
ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮТ ПРИВЫЧНЫЙ ОПЫТ ПОСЕЩЕНИЯ ВЫСТАВОК
Готовые решения для гостиницГотовые решения для дискотек и ночных клубовГотовые решения для кафе, баров и ресторановГотовые решения для кинотеатровГотовые решения для конференц-заловГотовые решения для музеевГотовые решения для образовательных учрежденийГотовые решения для спортивных и фитнес заловГотовые решения для театральных и актовых заловГотовые решения для торговых центров и магазиновГотовые решения для концертных площадок
Конференц-залыКонцертные площадкиГостиницыОбразованиеТеатральные и актовые залыМузеиРестораныПроектирование аудио-видео объектовСветовое оборудование для сценыСпортивные и фитнес залы3D-визуализацияПрезентацииТорговые центры и магазиныТелевидение для гостиниц